-Административно- хозяйственное управление: -Руководство работой по хозяйственному обслуживанию компании; -Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; -Организация и контроль за соблюдением чистоты в помещениях офиса, общежития для рабочих и прилегающей территории, включая ежедневную проверку и прием выполненных работ по уборке помещений и территории, выдача моющих средств и др.материалов для уборки, контроль за рациональным их использованием; - Обеспечение и контроль исправного состояния сантехники, электрики, кондиционирования, систем отопления и вентиляции, освещения, водоснабжения и водоотведения. Взаимодействие со всеми сторонними службами и организациями, оказывающими жилищно-коммунальные и ремонтно-бытовые услуги; -Обеспечение снабжения офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, средствами бытовой химии и канцелярскими принадлежностями; -Проведение инвентаризации вверенного имущества и ведение отчетности по установленной форме; - Организация своевременного ремонта помещений офиса и общежития; - Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей территории к офису и общежитию; -Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий; -Оперативное управление персоналом (уборщицы, дворник, сантехник, электрик), составление графиков работы, ведение учета рабочего времени; - Знание правил эксплуатации помещений, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; -Организация работы по заселению/выселению в общежитии. Контроль соблюдения правил пребывания в общежития проживающими. Контроль за сохранностью материального имущества, закрепленным за общежитием. Контроль за соблюдением чистоты, санитарных, пожарных норм в общежитии |