• обеспечение приемки, размещения, хранения товара соответствии с регламентом и планограммами; • оформление и ведение товарно-сопроводительных документов; • организация процесса и непосредственное осуществление подбора товара в заказы клиентов, согласование замен товаров в заказах с клиентами • операционное управление процессами - контроль выполнения KPI по скорости и качеству сборки и доставки • контроль за соблюдением условий хранения товаров, сроками годности товара, проведение инвентаризаций • утилизация некондиционного и бракованного товара • взаимодействие со службой доставки, с курьерами • руководство и обучение работников • инициация и внедрение изменений в процессах, направленных на увеличение операционной эффективности • управление "главной кассой", учет наличных денежных средств, инкассация • обеспечение условий труда и сохранность товарно-материальных ценностей |