• Самостоятельная работа под руководством заместителя директора компании.
• Оформление в соответствии с ТК РФ.
• График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
• Место работы: г.Москва, ул.Образцова, д.7.
Обязанности
• Анализ и рассмотрение планов финансово-хозяйственной деятельности, бизнес-планов и отчетов по ним, технико-экономических обоснований.
• Анализ и оценка экономических показателей работы компании.
• Проведение ревизий экономической деятельности.
• Сбор информации и формирование аналитических справок, отчетов, презентационных материалов.
• Оценка экономической эффективности проектов.
• Составление смет на выполнение работ по коммерческим расценкам. Составление актов формы КС-2, КС-3. Формирование первичной документации. Проверка предоставляемой контрагентами первичной документации (актов, счетов-фактур).
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 5 лет
Требования
• Высшее экономическое образование.
• Опыт самостоятельной работы в коммерческой производственной компании с проектами.
• Умение рассчитывать планово экономические показатели, вести учет, проводить анализ и контроль их исполнения.
• Опыт разработки и реализации системы бюджетного управления.
- проведение внутреннего аудита деятельности структурных подразделений и дочерних обществ Корпорации; - проведение анализа информации для выявления значимых отклонений от установленных внутренними...
Контроль своевременной оплаты договорных обязательств, осуществление комплексной проверки документов на соответствие законодательству 44-ФЗ, 223-ФЗ 8 часовой рабочий день, отпуск 28 дней, 5/2,...
- ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование и сдача отчетности на его основе в ИФНС, статистика; - взаимодействие с банками; оформление документов для ВК, а также контроль требований...
- Работа в банк-клиенте 6 банков, 3 юр. лица (выписки, запросы банка). - Разнесение банка в 1С УПП, 1С Бухгалтерия - Валютные платежи. К ним запрос ВБК из банка, Сведения о валютных операциях, работа...
- Утром забирать из офиса готовые к выдаче карты - Выезжать на удобную для клиентов территорию - Подписывать документы с клиентами - Помогать с подключением дополнительных услуг/продуктов банка...
Помощь бухгалтеру в подготовке документации, работа с 1С, первичка. Требуется дисциплинированный сотрудник, ответственный, внимательный, общительный, расторопный. Владение компьютером, знания работы в программах Word, Excel, 1C.
Контроль финансово-экономической деятельности филиала оформление заявок на все виды платежей обеспечение платежеспособности филиала обеспечение выполнения финансового плана и бюджета, плана по...
Расчет с поставщиками и заказчиками. Договора. Формирование актов сверки. Кадры. Банк-клиент. Знание 1С Учет услуг сторонних организаций, контрактники. Подготовка комплекта документов для аудиторской...