- Анализ рынка хлебобулочной и кондитерской продукции в целях разработки новых изделий и планирования стратегии развития: - анализ по продуктам, ценам, представленности на полке анализ рынка по конкурентам (сильные/слабые стороны, ассортимент, представленность) - анализ зарубежных предприятий в целях поиска новых производственных и маркетинговых решений - изучение тенденций рынка. - Разработка концепций новых изделий, сопровождение проектов по разработке и выпуску изделий: подготовка технического задания по разработке и производству новых видов изделий (вкус, цвет, форма, УТП и т.д.) - осуществление совместной работы с лабораторией и другими подразделениями и службами предприятия по разработке новых изделий - ответственность за итоговый результат. - Информационная поддержка с сети Интернет (ведение сайта предприятия, реклама в поисковых системах и соцсетях и т.п.) - Разработка и обновление упаковки для хлебобулочных и кондитерских изделий (работа с дизайнерами, производителями, согласование и утверждение макетов) - Разработка рекламных материалов (каталоги, баннеры и проч.) - Разрабатывает программу продвижения и внедрения на рынок новых продуктов, взаимодействует с менеджерами отдела продаж в целях скорейшего запуска нового продукта в продажу и его распространения в торговой сети - Отслеживает динамику продаж нового продукта, его качество, отзывы с рынка сбыта, формирует и вносит корректировки в продукт и (или) способ его продвижения - Анализирует объемы продаж, отзывы по продуктам, формирует предложения по увеличению объемов продаж и оптимизации ассортимента - Ведет базу ЮНИСКАН, регистрирует новые штрих-коды на продукцию. - Осуществляет работу с ФИПС и патентными поверенными по регистрации, продлению, решению спорных вопросов относительно использования товарных знаков, фирменных наименований и т.п. |