-Работа в крупнейшем федеральном телеком-операторе России;
-Белая заработная плата;
-Оформление по ТК РФ;
-Оклад 17160 + ежемесячная премия 100%;
-График работы сменный.
Обязанности
-Обрабатывать обращения абонентов Услуг в сегментах ЮС, переданных с первой линии технической поддержки массового сегмента, в соответствии с действующими процедурами, используя централизованные системы обработки заявок;
-Проводить диагностику элементов сети и клиентских подключений по обращениям клиентов ILIIVVIPTV/SIP, с помощью доступных средств диагностики;
-Предоставлять информацию о наличии массовой проблемы клиентам при их обращении в Подразделение;
-Осуществлять дистанционную проверку и настройку клиентского оборудования;
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
-Высшее образование,
-Желателен опыт работы с сетевым оборудованием, сетевой администрирование,
1. Выполнение работ по предоставлению абонентам (физическим и юридическим лицам) услуг интернета, телефонии, цифрового ТВ, видеонаблюдения; 2. Настройка программного обеспечения; 3. Сервисное...
- Обработка входящих обращений, звонков, писем; - Консультации по работе ПО ДК как по телефону (входящие звонки), так и письменно; - Консультации клиентов по их заказам в магазинах; - Чтение и...
Участие в создании наших проектов от идеи до выпуска. Разноплановые задачи, будут связанны с документальной поддержкой логики работы проектов, анализом требований и составлением ТЗ. Полное...
1. Обработка заявок отдела продаж на подключение частных юридических лиц к услугам интернет, локальная сеть, телефония, WI-FI. Определение способа и возможности подключения, подбор материала для...
Обработка входящих звонков (прием и распределение заказов), без продаж и поиска клиентов. Ведение клиентской базы. Tребуетcя oпеpатор в сeть сeрвисных цeнтрoв по oбcлуживaнию и peмoнту кoмпьютеров и...
- Участие в проекте внедрения и, при необходимости, последующего сопровождения программы "1С:Зарплата и управление персоналом" 3.1 (переход с УПП) на предприятии численностью свыше 5000...
1. Принимать заявки о неисправностях и записывать в журнал аварий (Service Desk); 2. Отслеживать систему мониторинга Nagios; 3. Консультировать и оказывать помощь в устранении неисправности в...
Чем ты будешь заниматься: Принимать входящие звонки или совершать исходящие, в зависимости от выбранного тобой проекта. Всему научим! Консультировать клиентов крупных федеральных Компаний по готовому...