- Осуществление работы по ведению архивного дела на предприятии; - Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив; - Принятие и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченные делопроизводством; - Принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств; - В соответствии с действующими правилами шифрование единицы хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета; - Подготовка сводной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли; - Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечить удобный и быстрый их поиск; - Участие в работе по экспертизе практической ценности архивных документов; - Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив; - Контроль и соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива; - Отправка и получение корреспонденции. |