1. Планирование и реализация мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и достижения плановых показателей. 2. Также самостоятельные продажи и ведение своей Клиентской базы. 3. Отдельный план мероприятий по работе с Дилерами, поиск Дилеров в новых регионах. 4. Мониторинг и анализ конкурентной среды, ценовой политики, мероприятия по оптимизации ценообразования. 5. Проведение мероприятий по повышению уровня сервиса компании. 6. Формирование, организация и контроль работы команды подчиненных сотрудников. 7. Работа с дебиторской задолженностью, анализ просроченной задолженности, формирование графика погашения задолженности и т.п. 8. Мероприятия по развитию долгосрочных партнерских отношений. 9. Контроль работы отдела Закупок. 10. Постоянная работа с отделом интернет-маркетинга, анализ рекламы, оптимизация рекламных бюджетов. 11. Организация проведения выставок, семинаров. 12. Разработка идей электронных и печатных Каталогов, рекламных листовок, паспортов, инструкций к продукции. 13. Участие в проведении мероприятий по расширению ассортимента. 14. Работа с претензиями. 15. Постоянная взаимосвязь с производством, составление планов производства, контроль остатков товара. 16. Контроль работы склада. |