-планирование и реализация рекламных компаний -оценка эффективности рекламных компаний -стратегический маркетинг, позиционирование на рынке, выстраивание коммуникации с потребителем через все возможные каналы -сокращение расходов на маркетинг и рекламу -работа с контрагентами, заключение договоров -анализ конкурентного окружения, выработка предложений по улучшению конкурентных преимуществ торгового предложения компании -поиск новых рекламных площадок -участие в открытии новых торговых точек -работа над согласованием наружной рекламы (получение паспорта Рекламного места И согласование эскизных проектов с собственниками Помещения) -разработка мероприятий по повышению товарооборота сети -выполнение и подготовка отчетов для руководства -ведение документооборота -проведение тендеров по рекламе -составление бюджета на маркетинг -повышение имиджа компании -анализ покупательского спроса -разработка рекламных макетов -поддержка лояльности клиентов -верстка газеты |