Что нужно делать? Быть на связи с 9 до 21 по МСК; Поиск и систематизация данных из интернета, бизнес-поручения; Работать с таблицами и яндекс-диском, структурировать информацию; Контролировать...
Основные обязанности: Принимать звонки от клиентов, это значит, что клиенты звонят сами, а не мы звоним клиентам. Звонки приходят в специальную программу, задача оператора - проконсультировать и...
• Психологическое сопровождение семей с детьми группы риска социального сиротства в рамках технологии кейс-менеджмента; • Осуществление психологической диагностики взрослых и детей; •...
Что нужно делать: • Проверять, уточнять и вносить данные в заявку клиента • Консультировать клиента по продуктам компании • Назначать или подтверждать дату, время и место встречи клиента с...
Основные задачи: • Прием входящих звонков • Консультирование клиентов по услугам компании • Работа по скриптам • Оформление заказов по телефону • Запись гостей на прием по телефону • Дополнительные...
- Запуск офиса в городе; - Организация процесса поиска, подбора, обучения персонала; - Проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж; - Поддержание и развитие деловых отношений с...
Мы специализируемся на работе с ритейлом, торговыми сетями, производственными строительными организациями, предоставляем персонал на складские логистические комплексы и распределительные центры....
Чем необходимо будет заниматься в нашей компании? - Осуществлять исходящие звонки по базе клиентов по нашему сценарию и передавать их в отдел продаж; - Норма переданных клиентов 5-10 в день; - Вести...
Обязанности: Прием входящих звонков; Консультация; Решение вопросов клиентов; Работа в CRM. Уважаемый соискатель! Динамично развивающаяся компания "Litecall" объявляет конкурс в нашу...