Прием звонков и корреспонденции, организация и проведение телефонных переговоров, ведение деловой переписки с партнерами компании. Поддержка жизнеобеспечения офиса (обеспечение офиса канцтоварами, продуктами (вода, чай, кофе), бытовой химией, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; обслуживание кофемашины; взаимодействие с курьерской службой, интернет-провайдерами, операторами связи). Встреча клиентов, чай/кофе для руководства и гостей. Работа с первичными бухгалтерскими документами (получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ, ведение реестра исходящей документации, архивация документов, отправка документов по эл. почте, почтой России). Работа в 1С (формирование актов сверки). Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера. Поездки в ИФНС, ФСС, ПФР, ФМС (1-2 раза в месяц). |