В активно растущую компанию требуется делопроизводитель (офис-менеджер). Компания - онлайн платформа, которая позволяет оптимизировать процесс почтовых отправлений. На сайте собрано множество транспортных компаний, услугами которых можно пользоваться в рамках всего одного договора. Обязанности: • Рассылка оригиналов наших документов поставщикам (печать, подпись, фасовка, внесение данных в excel, вызов курьера); • Загрузка счетов клиентов в систему подрядчика раз в месяц; • Сравнение и обновление гугл-таблицы с нашей системой два раза в неделю; • Запросы акты сверок у бухгалтерии на аутсорсе и проверка их на достоверность - раз в день; • Подписание и рассылка документов из нашего офиса раз в неделю; • Выставление счетов для клиентов у нас в системе и их онлайн рассылка - 2 часа раз в месяц; • Загрузка документов в систему Диадок один-два раза в месяц; • Систематизация архива оригиналов документов у нас в офисе; • Вести учетные карточки всех сотрудников; • Заказ офисных материалов и воды в офис; • Составления списков делегатов, покупка билетов на конференцию сотрудникам. Требования: • Продвинутый уровень, знание Excel, Word; • Легкая обучаемость компьютерным программам; • Будет преимуществом опыт работы в битрикс24 (много работы именно в программах); • Будет преимуществом понимание бухгалтерских процессов. Условия: • Работа на половину рабочего дня (4 часа в день или 2-3 дня в неделю по 8 часов); • Одна неделя раз в квартал предпочтительно полная занятность, которую можно компенсировать следующими неделями меньшего рабочего времени; • Испытательный срок 1 месяц; • Оклад в 25 000-30 000 рублей в месяц; • Корпоративное обучение; • Возможность карьерного роста до офис-менеджера на полный день с функциями hr-менеджера или финансового менеджера; • Место работы м. Павелецкая, 10-15 минут пешком. |