- ведение бухучета в соответствии с действующим законодательством в соответствии с должностной инструкцией; - участие в разработке и внедрении мероприятий, нацеленных на рациональное использование имеющихся ресурсов; - прием и оформление первичной документации, отражение проводимых операций по учету и движению основных средств на бухгалтерских счетах; - подготовка сведений по данному участку бухучета для составления отчетности; - осуществление контроля над сохранностью документации и подготовка ее к сдаче в архив в установленные сроки в предусмотренном порядке; - разработка рабочего плана счетов и форм первичной документации (при отсутствии типовых форм), необходимой для оформления хозяйственных операций, связных с движением ОС; - осуществление мероприятий, связанных с ведением и хранением базы бухгалтерских данных по ОС; - выполнение служебных поручений руководства в пределах компетенции расчеты с поставщиками и подрядчиками. |