Организация работы, общее руководство и администрирование деятельности отдела продаж дилерского центра; Обеспечение выполнения планов Компании и дистрибьютора по продажам новых автомобилей; Обеспечение выполнения отделом продаж стандартов и правил Компании достижение целевых показателей по качеству обслуживания клиентов; Разработка и согласование планов, вопросов ценовой политики и экономических показателей продаж; Участие в подборе, обучение и адаптация новых сотрудников отдела продаж; Обеспечение правильного заказа и организация хранения поступающих автомобилей; Планирование и реализация мероприятий, направленных на повышение объема продаж автомобилей, дополнительного оборудования, приемки автомобилей по программе трейд-ин, продажи кредитных и страховых продуктов, сопутствующих приобретению новых автомобилей; Расчет заработной платы сотрудников в соответствии с достижением плановых показателей. |