Менеджер по работе с клиентами в офис на м. Лубянка Что будет входить в Ваши задачи? - Принимать входящие заявки - Регистрировать информацию по клиенту - Ведение общения с клиентом до оплаты - Консультация клиента - Ведение CRM (Bitrix) - Прозвон холодной базы - Проведение встреч - Закрытие клиентов Что мы ожидаем от вас: - Грамотную речь и приятный голос - Умение действовать в режиме многозадачности - Своевременную обработку заявок - Возможность быть на связи в любой день недели - Желание обучаться - Отличным преимуществом будет релеватный опыт работы в сфере продаж. Какие условия работы предлагаем? - Работа в уютном комфортном офисе в самом центре Москвы (адрес, ул.большая Лубянка д.13/16) - Оклад: 35 000/50 000 (первый месяц/последующие) + % от закрытия сделок. Суммарная заработная плата составит от: 70 000/90 000 до 200 000р (первый месяц/последующие). - Оформление по ГПХ в первый месяц с дальнейшим переходом на ТК (уточнить, с какого момента так будем делать). Если дочитали описание вакансии до конца и считаете, что подходите на позицию, то скорее откликайтесь на нее со словами "Я ТОТ САМЫЙ/Я ТА САМАЯ, ..." Внимание: первичное собеседование проходит онлайн Формат: Созвон в What’s app |