- ведение кадрового документооборота, знание ТЗ РФ - помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых переговоров; - контроль за исполнением поручений, доведение информации до исполнителей, контроль результата; - работа с корреспонденцией: прием, регистрация, передача, учет, хранение; - обеспечение жизнедеятельности офиса, организация закупок для офиса. встреча гостей - прием телефонных звонков, фиксация полученной в отсутствие адресата информации и ее своевременная передача; работа с оргтехникой: факс, сканер, принтер; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому фактическому адресам, взаимодействие с курьерскими службами; - сбор, поиск и анализ необходимой информации для руководства; - организация системы документооборота (в т.ч. электронного); - знание делопроизводства (умение составлять приказы, распоряжения и т.д.) |