- Шаговая доступность трех станций метро - м. Выставочная, м. Деловой центр, м. Деловой центр (МЦК), м. Международная.
- Работа в стабильной компании.
- Соблюдение ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя: 9.00 - 18.00,
- Конкурентная заработная плата; обсуждается с успешным кандидатом.
- Позитивная атмосфера в коллективе.
Обязанности
Обязанности:
- Организация, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета торговой организации на ОСНО (импорт-экспорт) в полном объеме;
- Подготовка и сдача всех форм отчетности - бухгалтерская (финансовая, управленческая) и налоговая отчетность (месяц, квартал, год), отчетность в государственные внебюджетные фонды и органы статистики, статистическая форма учета перемещения товара;
- Оформление заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов;
- Общение с банком по вопросам валютных операций и паспортов сделок
- Ответы на письма, требования в гос. органы, а также представление интересов компании;
- Работа в системе клиент-банк, знание норм валютного законодательства;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Требования:
- Высшее (финансовое/экономическое) образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет;
- Знание систем налогообложения;
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
- Опыт работы по самостоятельному ведению бухгалтерского и налогового учета от первичного учета до составления и сдачи отчетности;
- Опыт работы в сфере ВЭД, знание особенностей учета импортных и экспортных операций
Работа с документами. Неполная рабочая неделя. Компания по закупке лома черных и цветных металлов. Опыт рaботы от 2-x лeт, знaниe 1С, знaниe Ехcei, Wоrd.
Контроль загрузки из внутренней программы и внесение приходов и возвратов по отдельным товарам в программу 1С: Бухгалтерия 7, внесение исправлений по допущенным ошибкам, контроль и внесение правок по...
Основные: - Внесение первичных документов, выписок банка, данных ОФД в бухгалтерскую программу и контроль корректности внесения документов, - Составление авансовых отчетов на основании первичных...
1. Подготовка расчетно-калькуляционных материалов на научно0техническую продукцию и продукцию производства военной техники. 2. План-фактный анализ затрат. 3. Составление справок и отчетов по...
-ведение бухгалтерского учета в части, касающейся учета принадлежащих Организации основных средств, капитальных вложений, предоставляемых предметов аренды, лизингового имущества согласно ФСБУ 6/2020,...
Полное ведение бухгалтерского учета в организации, занимающейся оптовой торговлей и оказанием транспортных услуг. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности График работы - 5/2 с 9-00 до 18-00...
Ведение учета в 1С 8.3, полный документооборот, бюджетный учет материальных ценностей, списание материальных ценностей, проведение инвентаризаций, составление отчетов по учету материальных ценностей...
Перевозка денежных средств, а также других ценностей; Оказывать инкассаторские услуги клиентам банка; Обеспечение сохранности перевозимых ценностей, автотранспорта. Стабильный оклад и социальная...
- Составление калькуляций цен выпускаемой продукции; - Проведение план-факторного анализа себестоимости продукции; - Участие в составлении прайс-листа на продукцию; - Формирование комплекта РКМ на...
- умение работать в клиент-банке различных банков - опыт работы с валютными платежами - разнесение выписок в 1С БП - разнесение наличной выручки по данным ОФД Работа в консалтинговой компании, в...