Должностные обязанности: В связи с активным ростом и развитием ищем единомышленника на должность ассистента менеджера по персоналу. ВНИМАНИЕ!!! Работа в сфере массового подбора персонала! ОБЯЗАННОСТИ: - Работа с Б/Д (ПК) - Совершение исходящих и прием входящих звонков - Подготовка пакетов документов для кандидатов - Отчетность - Поддержание позитивного микроклимата в коллективе;) Требования: Мы ищем в свой не большой дружный коллектив позитивного единомышленника. Мы не знаем что такое "я не виноват/я не знал/мне не сказали/ это все они виноваты..." и т. д. Мы действительно любим свою работу. Если вы ищете только удобный для Вас график и не знаете, зачем вам нужна работа в сфере HR, то Вам не к нам. Если Вы все еще читаете, значит есть шанс, что мы сработаемся)) Мы ищем фанатов HR отрасли, пусть начинающих, но с горящими глазами! Мы готовы научить тех, кто действительно хочет научиться. От Вас требуется отличное знание ПК, умение слушать и слышать, знание географии РФ и СНГ (для грамотного размещения вакансий в разных городах), хорошо поставленная речь, грамотность, вежливость, пунктуальность, нацеленность на результат и желание расти и развиваться в сфере HR. Условия: Работа в офисе компании (Москва, 5 мин. от м. Семеновская) График стандартный офисный с 9.00 до 18.00, но за невыполненную задачу спрашиваем без учета кол-ва отработанных часов. Т. е с 9.00 до 18.00 надо работать и достигать поставленных целей, а не просто сидеть в офисе, раскладывая пасьянс. Устройство по ТК с первого дня ЗП = оклад+премия (за результат). Мы премии платим и платим честно тем, кто достигает поставленных задач в установленные сроки. Реальный карьерный рост через 3 мес. при хороших показателях работы до менеджера отдела персонала Адекватное руководство с хорошим чувством юмора, готовое стать наставниками для Вас и всегда пойти на встречу тем, кто лоялен к компании Дружный коллектив единомышленников, с которым весело и интересно Полный рабочий день |