Условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально.
График 5/2 (10:00 - 19:00).
Офис на м. Полежаевская (скоро переезжаем на м. Минская).
Офис: Удобное месторасположение офиса в пешей доступности от станции метро Полежаевская, Хорошевская, развитая инфраструктура. На каждом этаже есть оборудованные кухни, кофе-поинты и переговорные комнаты.
Здоровье: После прохождения испытательного срока предоставляем отличную программу ДМС, включающую стоматологию, страховку для выезда за рубеж, стационар.
Обучение: Компания регулярно проводит внутренние и внешние корпоративные тренинги. Сотрудникам предоставляются корпоративные скидки на обучение в винной школе Энотрия.
Бонусы: Корпоративные программы с партнерами Skyeng, Rendez-Vous, Samsung, Делимобиль и многими другими. Подарки на День Рождения, Новый год, 8 марта и 23 февраля.
Обязанности
Контроль внесения данных по контрактным условиям работы с клиентами в КИС, обеспечение их корректности в соответствии с установленными полномочиями;
Согласование затрат в рамках контрактных условий клиентов на этапе заключения договоров и ДС;
Контроль исполнения контрактных условий и соответствия выплат в рамках предварительного согласования выплат клиентам и заявок на оплату;
Подготовка отчетов по текущему статусу исполнения контрактных условий клиентов в разрезе оборота и инвестиций;
Учет операций на клиентах в рамках корректировки дебиторской и кредиторской задолженности в КИС;
Сбор и анализ комментариев от департамента продаж о состоянии дебиторской задолженности по клиентам на отчетную дату;
Контроль отгрузок клиентам с просроченной дебиторской задолженностью;
Информационная и консультационная поддержка департамента продаж в рамках зоны ответственности.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Образование высшее (финансовое/экономическое).
Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет.
Знания РСБУ, понимание принципов и логики бухгалтерского учета.
Знание форм и порядка финансовых расчетов в управленческой отчетности.
Понимание принципов и логики процессов бюджетирования и контроллинга.
Умение работать с большим объемом информации, системность, умение структурно мыслить, внимательность, аккуратность.
Опытный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, Powerpoint), навыки работы с ERP системами: Navision, 1С или аналогичных.
Проверка и разнесение первичных документов по расходам, основным средствам, аренда, коммунальные, бюджетные платежи; Отработка налоговых требований; Ежеквартальная сверка с поставщиками; Анализ...
Формирование платежных поручений в 1С на основании реестра платежей и выгрузка их в клиент-банк по нескольким юр.лицам и ИП. Отправка в банк платежных поручений и реестров по заработной плате. Снятие...
Работа с первичной учетной документацией: печать, проверка и архивирование документов. Формирование и проверка книги покупок, продаж; Помощь главному бухгалтеру Сверка взаиморасчетов с покупателями;...
Работа с первичными документами. Контроль оформления первичной документации. Вакансия газеты "Парад вакансий - ООО "Экология сервиса" (фильтры для очистки воды продажа, обслуживание)...
Обязанности: Учет, контроль расчетов и взаиморасчетов по счетами 60, 62, 76, внесение корректировок, подписание и отправка документов; Контроль за своевременным поступлением первичных документов,...
Работа в системе ЭДО, Контур Диадок, Сбис; обработка первичной документации в 1С (УПД, ТН, сч-фактура); расчеты с поставщиками и подрядчиками; акты сверок с контрагентами; Работа в офисе по адресу:...
-Обслуживание покупателей на автоматизированных кассовых терминалах -Регистрация товара на кассовом аппарате -Сканирование товаров -Осуществление операций с денежными средствами Крупнейший...
Ваши задачи: Проведение сверок взаиморасчетов с Контрагентами в соответствии с утвержденным Регламентом; Составление запросов и писем в адрес поставщика; Составление бухгалтерских справок и...