1 . Вовлечение в образовательный процесс и поддержание интереса обучающихся 1.1. Стыковка знаний и навыков, интересов и увлечений обучающихся с учебной программой 1.2. Формулирование целей обучения, мотивация обучающихся 1.3. Привлечение обучающихся к формированию учебного курса 2. Создание и поддержание комфортной рабочей среды 2.1. Формирование открытых отношений, атмосферы доверия и взаимного уважения 2.2. Формирование групп согласно уровню владения английским языком, возрастным категориям и потребностям 3. Дизайн образовательной программы 3.1. Сбор информации об уровне подготовки и интересах обучающихся 3.2. Формулирование целей и этапов обучения 3.3. Связь учебного курса с предметом основной образовательной программы 3.4. Разработка кейсов и практикумов, связанных с предметом основной образовательной программы 4. Формирование образовательного процесса 4.1. Адаптация учебного курса под уровень подготовки обучающихся 4.2. Использование эффективных форм, методов и средств обучения 4.3. Использование современных информационных технологий в обучении 4.4. Организация самостоятельной работы обучающихся 4.5. Участие и помощь в проектной деятельности 5. Коммуникация и анализ образовательного процесса 5.1. Презентация и коммуникация задач и этапов курса 5.2. Промежуточная оценка результатов обучения 5.3. Вовлечение обучающихся в самооценку, совместный анализ достижений 5.4. Коммуникация с родителями, обратная связь обучающимися, освещение достижений 5.5. Использование собранной информации для повышения эффективности образовательной программы и методик преподавания |