1. Контролировать наличие необходимого количества товара в торговом зале и пополнять его. 2. Оказывать помощь покупателям при выборе продукции. 3. Консультировать покупателей по ассортименту товаров, размещенных к продаже в торговом зале, по их характеристикам и особенностям. 4. Принимать участие в: •программах стимулирования роста продаж установленных видов товара; •рекламных акциях магазина (информировать покупателей об интересующем их товаре); •помощи кладовщику или директору магазина принимать товар; •инвентаризации товарно-материальных ценностей; •разрешении спорных вопросов с покупателями во время отсутствия уполномоченных представителей руководства; •занятиях по повышению квалификации, уровня знаний о продаваемой продукции, правилах размещения товаров в торговом зале •собраниях трудового коллектива организации. |