1.1 Ввод данных в программу 1С: • разнесение приобретенных услуг и прочих активов • создание заявок на оплату по счетам • заведение карточек новых контрагентов (поставщиков); 1.2. Проведение ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых сверок по предоставленным услугам и последующих корректировок с поставщиками, ежеквартальный контроль дебиторской задолженности по результатам актов сверок за квартал, формирование заявок на доплату на основании акта сверок; 1.3. Документооборот: • осуществление приема первичной документации от поставщика, ее возврат для внесения коррективов; • контроль за своевременным предоставлением первичной и возвратной документации от поставщиков транспортных услуг; • обработка и проверка первичной документации от поставщика, их комплектность; • контроль за комплектацией и корректным оформлением грузополучателем возвратных документов; • контроль за восстановлением утерянных или не корректно оформленных документов силами поставщика транспортных услуг; • систематический ежемесячный сбор документов под реестр для передачи в бухгалтерию для архивации; 1.5. Решение текущих вопросов с поставщиками, взаимодействие с менеджерами по отгруженным заказам, поиск и систематизация информации по утерянному грузу, возвратным документам, обработка сопутствующих запросов от менеджеров и работников бухгалтерии; 1.6. Контроль за ежегодной пролонгацией договоров и соглашений с поставщиками транспортных услуг, оформление официальных писем и запросов в ТК, контроль за корректностью (изменением) реквизитов поставщика; 1.7. Своевременное формирование заявок на оплату по счетам, контроль и отслеживание их исполнения; 1.8. Взаимодействие со структурными подразделениями; 1.9. Предоставление необходимой информации и отчетности по запросу руководителя структурного подразделения. |