• Организация системы внутреннего учета на предприятии. • Взаимодействие с аутсорсинговой компанией, оказывающей услуги по ведению налогового учета. • Участие в разработке программ автоматизации производственных и учетных процессов. • Работа с поставщиками и покупателями, контроль ведения склада материалов и готовой продукции, контроль работы помощника бухгалтера. • Определение норм и порядка документооборота на предприятии; • Контроль его выполнения; • Участие в процессах автоматизации систем учета; • Организация управленческого учета и отчетность руководителю; • работа с первичной документацией (договора, отчеты комиссионеров, ТОРГ-12, накладные, Акты, ТТН, счета-фактуры, полученные и т.п.), контроль правильности оформления документов, своевременное получение оригиналов документов от поставщиков, покупателей и подрядчиков, архивирование первичных документов; • сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, контроль кредиторской и дебиторской задолженности; • работа с в системах Клиент-Банк ВТБ24, Альфа-Банк, формирование платежек в системе, оплата поставщикам, выгрузка данных в 1 С. • оформление документов по пошиву Подрядчиками (договора, спецификации, М-15, ТТН), проведение в 1С отчетов переработчика; • работа в системе документов Контур Диадок; • участие в инвентаризации складов, контролирование работы кладовщика. • выполнение поручений генерального директора, поддержка связи с сопровождающей консалтинговой компанией; • оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив |