Общение с клиентами Закупки (ткани, наполнения и т.д.) - Ежедневное планирование маршрутов по Москве и МО - Обзвон клиентов - согласование даты и времени доставок, предупреждение клиентов о возможных задержках выполнения заказов - Формирование заказов на доставку - Рациональное распределение заказов по маршруту. - Формирование и передача водителям маршрутных листов - Ежедневное взаимодействие по маршрутному листу с производством - Осуществляет контроль и взаимодействие с клиентом и всеми подразделениями в работе над каждым заказом; - Контроль кассы: • Проверка оплаты услуг • Проверка безналичной оплаты заказов • Проверка отчетов водителей на предыдущий рабочий день и внесение информации по суммам в ежедневную таблицу отчета. - Контроль состояния транспорта компании: • Осуществляет ответственной хранение резины • Контролирует своевременное прохождение ТО • Контроль состояния страховок автомобилей компании (полисы КАСКО и ОСАГО: наличие полисов у водителей, контроль сроков страховок и т.д.) -Контроль работы водителей: • Распределение заявок между водителями • Контроль выполнения заявок • Координация работы водителей • Отслеживание появления штрафов за нарушения ПДД на дороге |