- Активное развитие канала электронной коммерции (e-commerce)Wildberries, Ozon, Westwing и т.п.; - Расширение ассортиментной матрицы Торговой Марки в канале e-commerce; - Мониторинг и обеспечение присутствия продукции на онлайн-витринах, в ассортименте интернет-магазинов; - Разработка условий сотрудничества с интернет-магазинами и другими участниками канала электронной коммерции; - Участие в разработке и внедрении омниканальной коммуникации; - Развитие и увеличение продаж на подключенных интернет-площадках; - Согласование плана продаж в разрезе Месяц/квартал/год - Оценка эффективности рекламных компаний и канала электронной коммерции, анализ продаж. - Совместно с бренд-менеджерами разработка стимулирующих мероприятий для e-commerce площадок; - Заключение договоров с e-commerce площадками и полное сопровождение; - Контроль и организация своевременной и бесперебойной отгрузки товаров для e-commerce площадок; - Построение и развитие эффективных партнерских отношений с ключевыми клиентами, а так же с ЛПР - Управление промо-бюджетом по вверенным клиентам. - Работа с ДЗ/ПДЗ. |