- Заказ и распределение канцтоваров, оборудование новых рабочих мест, включая приобретение и сборку мебели. - Контроль уборки и обслуживания офиса. - Контроль за поддержанием в здании и на территории предприятия порядка и чистоты; - Ведение учета наличия имущества, периодический осмотр и составление актов на его списание; - Благоустройство территории (включая прилегающие территории), озеленение, вывоз мусора. - Работа с поставщиками, осуществление закупок материальных ценностей (офисные и канцелярские товары, моющие средства, спец. одежда, запасные части и инструменты, питьевая вода, расходные материалы). Управление материальными ценностями: организация их учета, хранения, выдачи и списания; - Учет, анализ расхода материальных и денежных средств, определение объема необходимых материалов и других материальных средств для работы; - Управление младшим техническим персоналом (дворники, уборщицы). - Контроль соблюдения работниками блока питания норм СЭС. Требования: |