• Входной контроль качества сырья и материалов. • Межоперационный контроль. • Контроль качества готовой продукции перед передачей на СГП. • Оформление паспортов качества. • Разработка, внедрение и оптимизация процедур менеджмента качества. • Обучение персонала требованиям систем менеджмента качества. • Аналитика и оптимизация бизнес-процессов с целью постоянного увеличения удовлетворенности потребителей и вовлеченности персонала. • Оптимизация технологических инструкций в соответствии с утвержденными стандартами качества. • Проведение внутренних аудитов деятельности Компании на предмет соответствия требованиям НТД. • Подготовка отчетности для руководства Компании. • Работа с рекламациями внутренних и внешних клиентов Компании. Определение истинных причин возникновения рекламаций, и разработка превентивных мероприятий для предотвращения их повторного возникновения. • Оформление результатов контрольных операций, ведению учета показателей качества изделий, брака и его причин. • Организация и сопровождение процесса сертификации продукции и систем менеджмента качества. |