• Отчетность и обработка заказов в 1С, • Ведение документооборота отдела, • Выполнение плановых целевых показателей и персональных задач, • Выполнение поручений менеджера в рамках должностных обязанностей, • Поддержка менеджера по продажам, • Выставление счетов, формирование отчетов, • Общение с клиентами, • Работа с документами (договора, спецификации и т.д.), • Ведение документооборота в 1С 8, • Консультирование клиентов по телефону (по наличию продукции, по ценам, по ассортименту и пр.), • Контроль за документооборотом и оплатой счетов, своевременное предоставление первичных документов в бухгалтерию от поставщиков, • Согласование вопросов со смежными подразделениями компании (склад, транспортный отдел, бухгалтерия), • Выполнение иных поручений менеджера в рамках работы отдела. |