Сервисному центру по ремонту бытовой техники требуется менеджер. Работа на дому. График 5/2 Оплата оклад 25000 тыс руб плюс процент с продаж запасных частей и аксессуаров.
Обязанности
Прием входящих звонков, обработка заявок на ПК, составление отчетности по ремонтам перед производителями. Обзвон клиентов о результатах посещения инженером. Одна суббота в месяц дежурство в офисе в Москве с 9:00 до 16:00 (метро "Славянский бульвар". Взамен предоставляется дополнительный выходной на следующей неделе. На время обучения (2-3 недели) ежедневная работа в офисе с 9:30 до 17:00 Оплата проезда и питания.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Знание ПК - опытный пользователь, Наличие дома быстрого интернета, скоропечание, Знание офисных программ Word и Excel. Умение работать в 1С (выписка счетов, накладных и т.п. первичных документов). Выдержка, такт, грамотная речь. Постоянное личное совершенствование.
Заведение поступлений в 1С; Создание заявок на оплату в 1С; Контроль правильности оформления первичной документации; Работа с ЭДО Трудоустройство по ТК РФ. Белую заработную плату; Удобный график...
Визирование и подписание договоров, сканирование и отправка Подготовка реестра и передача оригиналов документов в Архив Получение, отправка, регистрация (ведение реестра) входящей и исходящей...
Руководит хозяйственной деятельностью образовательного комплекса, обеспечивает материально-техническое обеспечение учебного процесса, подготовку комплекса к началу учебного года. Оформление по ТК...
Организация поступления, проверка и согласования первичных документов от КА, Заведение заявок на оплату в 1С Контроль их утверждения и оплат Составление графика оплат Заключение договоров и ДС...
Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции Прием и распределение звонков Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостинец Организация встреч, совещаний и...
Проведение презентаций ортопедической продукции и услуг медицинского центра в муниципальных и частных ЛПУ. Индивидуальная работа с врачами госпитального и поликлинического направления База...
Организация эффективной работы магазина Подбор, обучение персонала Заполнение служебной документации Отвечает на все вопросы клиентов и персонала Контроль обязанностей персонала и свои Ежедневный...
- Предпродажная подготовка товара: распаковка одежды, ценники, ключи безопасности. • Работа в торговом зале магазина, контроль порядка на полках, вешалках, в примерочных. • Пополнение товарных...