Встречать клиентов отдела СТО. Делать предварительную оценку работ и знакомить с предполагаемой стоимостью работ. После осмотра автомобиля делать более точные расчеты, определять клиенту стоимость данных работ. - Принимать заказы на ТО от клиентов (по телефону или прямого общения). - Оформлять заказ-наряд по заявке клиента. - Вести правильный и своевременный документооборот СТО. - Вести контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам СТО. - Осуществлять контроль за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю. - Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действует технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками СТО и клиентами. - Предотвращать появление конфликтных вопросов с клиентами СТО, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к СТО. - При неисправностях, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, доводить данную информацию до клиента. - Соблюдать деловую этику и культуру общения с клиентами, а также требовать этого от подчиненных в своей смене СТО. |