В компании “Энергостар” всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам. Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса. Обязанности: Своевременное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, чай-кофе и прочее) Контроль за порядком в офисе, контроль работы уборщицы Обеспечение сотрудников корпоративной связью, анализ и отчетность по ее использованию Так же выполнение личных поручений технического директора (заказ билетов, организация встреч) Взаимодействие с курьерской службой, подготовка ежемесячных отчетов Подготовка почтовых отправлений, посещение ОПС для отправки корреспонденции, получение и распределение Выполнение поручений высшего руководства компании Заказ обедов, ведение расчетной таблицы Организация командировок руководства и сотрудников компании Организация корпоративных мероприятий Встреча гостей, чай-кофе Взаимодействие с арендодателем, решение любых вопросов, касающихся организации офисного пространства (от уборки до подготовок к проверке помещения надзорными органами) Работа с документами (в основном - распределительная) Поиск, сбор, анализ и систематизация информации по абсолютно любому направлению. Владение техникой поиска информации в интернете, понимание, как найти то, что нужно не только с помощью поисковой строки Google Требования: Высшее образование грамотная письменная и устная речь стандартный набор программ (уверенное пользование) 1С- как преимущество Опыт работы офис-менеджером от 3-х лет (я бы такой рассматривала), офис от 40-ка человек Опыт работы с первыми лицами компании - как преимущество Спокойное отношение к переработкам при необходимости Знание основ документооборота (хотя бы элементарное, касательно регистрации и хранения документов, написания деловых писем) Умение работать в режиме многозадачности, самостоятельно расставлять |