Офис-менеджер с функциями личного помощника

№ 5732014  ·  17 июня 2020, 11:38  ·  2125 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "ЭнергоСтар"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. ВДНХ   –   на карте

Заработная плата

до 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

В компании “Энергостар” всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам. Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

Обязанности:

Своевременное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, чай-кофе и прочее)

Контроль за порядком в офисе, контроль работы уборщицы

Обеспечение сотрудников корпоративной связью, анализ и отчетность по ее использованию

Так же выполнение личных поручений технического директора (заказ билетов, организация встреч)

Взаимодействие с курьерской службой, подготовка ежемесячных отчетов

Подготовка почтовых отправлений, посещение ОПС для отправки корреспонденции, получение и распределение

Выполнение поручений высшего руководства компании

Заказ обедов, ведение расчетной таблицы

Организация командировок руководства и сотрудников компании

Организация корпоративных мероприятий

Встреча гостей, чай-кофе

Взаимодействие с арендодателем, решение любых вопросов, касающихся организации офисного пространства (от уборки до подготовок к проверке помещения надзорными органами)

Работа с документами (в основном - распределительная)

Поиск, сбор, анализ и систематизация информации по абсолютно любому направлению. Владение техникой поиска информации в интернете, понимание, как найти то, что нужно не только с помощью поисковой строки Google

Требования:

Высшее образование

грамотная письменная и устная речь

стандартный набор программ (уверенное пользование)

1С- как преимущество

Опыт работы офис-менеджером от 3-х лет (я бы такой рассматривала), офис от 40-ка человек

Опыт работы с первыми лицами компании - как преимущество

Спокойное отношение к переработкам при необходимости

Знание основ документооборота (хотя бы элементарное, касательно регистрации и хранения документов, написания деловых писем)

Умение работать в режиме многозадачности, самостоятельно расставлять


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет


Товаровед

66 000 – 76 000 руб.Домодедово

Розничная сеть "Магнит"

1) Открытие и закрытие магазина и касс; 2) Организация и контроль приемки, выкладки товара, возврат товара; пересчет товара; 3) Контроль ценников и сроков годности; 4) Организация и проведение...

Маркетолог

от 70 000 руб.Ступино

ООО "СМЕНА"

Специалист по маркетингу Заработная плата По договоренности График работы Полный рабочий день Предоставляется Питание Условия Заработная плата по результатам собеседования График работы с 08.00 до...

Оператор колл-центра (работа из дома)

30 000 – 50 000 руб.Ногинск

ООО "Задонское"

- Звонить по готовой базе через бесплатную телефонию и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты. - Проводить презентации продукта по заранее...

Инженер производственно-технического отдела

70 000 – 85 000 руб.Красные ворота

ГБУ "Жилищник Басманного района"

Осуществляет разработку планов различных видов ремонтных работ жилищного фонда. Составляет описи работ на дома для проведения в них работ по профилактическому текущему ремонту, подготовке к...

Специалист отдела благоустройства

от 47 000 руб.Ногинск

Управление благоустройства Администрации Богородского городского округа

- подготовка ответов на обращения граждан, запросы Министерств. - заполнение форм отчетности в ГАС "Управление" - работа с подведомственными организациями. - обработка входящей корреспонденции.

Бизнес-ассистент

от 70 000 руб.Подольск

ООО "Амбер"

Какие задачи предстоит выполнять: - ПисАть статьи, новости, анонсы, информационные и развлекательные посты. Создавать картинки, мемы и видео к постам, добавлять смайлы в текст. - Размещать контент на...

Заместитель директора Яндекс Лавка

до 79 500 руб.Строгино

ООО "Яндекс.Лавка"

Управлять коллективом Лавки и обучать команду Работать по графику с 7:00 до 17:00 или с 14:00 до 00:00 Обеспечивать выполнение плановых показателей Контролировать сроки годности товаров Работать в...

Менеджер по работе с клиентами (отдел пластиковых карт)

от 50 000 руб.Красноармейск

ООО "ПЛАСТИК ОН ЛАЙН"

• Прямые продажи клиентам компании • Проводить телефонные переговоры и личные встречи с клиентами • Заключение договоров, контроль соблюдения договорных обязательств, выставление счетов, отслеживание...

Администратор

от 35 000 руб.Ногинск

ООО "БЕЛЫЙ КЛЫК"

Ведение записи к специалистам. Консультирование пациентов по телефону, прием и распределение к специалистам. Обзвон пациентов с оповещением о предстоящем визите. Проведение расчетно-кассовых...

Оператор call центра

45 000 – 50 000 руб.Краснопресненская

ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"

Прием входящих и исходящих звонков. Запись и отчет в программах на ПК. Обработка входящих сообщений с эл. Почты. Соединение по внутренним номерам. На территории больницы. График 2/2. Рабочий день с...


JobLab.ru  ›  Работа в Москве  ›  Прямые вакансии  ›  Офис-менеджер с функциями личного помощника

Административный персонал

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!