1. Обеспечивать хозяйственное обслуживание, ремонт мебели и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия. 2. Принимать участие в разработке и составлении смет хозяйственных расходов. 3. Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 4. Обеспечивать подразделения предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 5. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность. 6. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 7. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходной. |