1. Совместный анализ потенциальных партнеров в разрезе Nielsen, мониторинг и ABC анализа - экспертная оценка 2. Взаимодействие с поставщиками (переписка, общение); 3. Анализ и контроль за своевременным обеспечением остатков под ТМ активности, акции и мотивации. Сети, розница, ОПТ, Хорека. 4. Составление и обеспечение промо календаря в компании на квартал и ежемесячно. Участие в разработке и запуске мотивационных программ от поставщиков. 5. Предоставление прогнозных продаж с учетом ТМ мероприятий. 6. Формирование ежемесячных Промо листовок и организация печати всех POSM материалов. 7. Заключение и участие в формирование любой документации, связанной с ТМ выплатами и проведением акций, мотиваций, презентаций; 8. Проверка условий ТМ договоров и соглашений; согласование и начисление ретро бонусов по ТМ активностям (в компании и по поставщикам); 9. Анализ эффективности ТМ активностей и оценка результатов (ROI), корректировка механик в течении проведения; 10. Ценовой и промо мониторинг в сегменте сети, в том числе и конкурентной продукции - совместно с сетевым отделом. Его анализ; 11. Предоставление утвержденной отчетности и запрашиваемой аналитики; 12. Эффективное взаимодействие с управлением продаж, закупок, юр. отдела и бухгалтерии. |