1. Опыт управления людьми - необходимое качество. 2. Понимание рынка услуг, предпочтительно ремонтных - обязательно. 3. Понимание современных методов развития компании (офлайн, онлайн). 4. Понимание способов развития услуг и увеличения количества Клиентов 5. Понимание методов работы с мастерами и производителями работ 6. Умение выстраивать отношения с Клиентами 7. Опыт в построении структуры компании и умение обосновывать целесообразность. 8. Опыт работы с бюджетом и грамотным обоснованием эффективности расходов. 9. Опыт предпринимательской деятельности - приветствуется 10. Деловые качества обязательны 11. Целеустремленность, внутренняя мотивация на результат, повышенная ответственность, самодисциплина - обязательные качества. 12. Желание быть компаньоном с расширенными полномочиями и нести ответственность за собственные результаты. |