Управление офисной IT-инфраструктурой: обеспечение нормального функционирования IT-сервисов в зоне ответственности (мониторинг работоспособности, проведение профилактических работ, обновление программного обеспечения, установка обновлений безопасности, анализ производительности, масштабирование выделенных ресурсов, обеспечение бесперебойности предоставления сервисов, резервное копирование, восстановление в случае сбоев); Закупка и материальный учет аппаратного и программного обеспечения; Эксплуатация, установка, тестирование и техническое обслуживание автоматизированных рабочих мест на базе ОС Windows; Подготовка рабочих мест и обучение пользователей базовым навыкам работы в автоматизированной информационной системе по продаже билетов; Поддержка пользователей на месте и в удаленном режиме; Создание и управление беспроводными сетями передачи данных Wi-Fi на выездных мероприятиях; Развертывание и обеспечение бесперебойной работы мобильных автоматизированных информационных систем по продаже и контролю билетов на выездных мероприятиях. [#1260829#] |