Ответственность за функционирование кабинета в целом. Прием пациентов, оформление направительного бланка. Работа с входящей и исходящей документацией. Оформление платежно-финансовых документов. Решение конфликтных ситуаций. Оформление отчетной документации по МО (еженедельно) Подготовка статистических отчетов (1 раз в месяц). Содержание в чистоте зоны рецепции. Соблюдение правил асептики и антисептики. Производить взятие крови для проведения биохимических, серологических и других видов исследования. Соблюдать все инструкции по профилактике постинъекционных осложнений, анафилактического шока. Обеспечивать полную исправность аппаратуры и инструментария, наличия стерильного материала, медикаментов. Составление графика работы и отпусков сотрудников. Материальная ответственность за имущество. Оформление бухгалтерской и прочей документации. Ответственность за финансовый результат деятельности. Поддержание социально-психологического климата в коллективе на должном уровне. |