Обязанности: - Умение грамотно организовать рабочий процесс; - Встреча, консультирование, запись и расчет клиентов в программе ПрофСалон, а также чай/кофе, журналы для клиентов; - Открытие и закрытие смены, заполнение отчетных документов; - Работа с кассой и терминалом; - Обеспечение чистоты и порядка в салоне; - Учет расхода и наличия материалов, участие в проведении инвентаризаций, формирование заказов; - Формирование графика работы персонала; - Взаимодействие и контроль мастеров, а также контроль клининговой службы; - Взаимодействие с руководителем, маркетологом; - Участие в развитии салона. Требования к кандидату: - Образование среднее специальное/высшее; - Опыт работы администратором салона красоты/фитнес-центра/гостиницы/хостес или руководитель отдела (коллектива) от 1 года, желание развиваться и профессионально расти; - Продвинутый пользователь компьютера, знание MS Excel (запись ведется через программу ПрофСалон, отчеты заполняются в Excel); - Ухоженность; - Сервисность, этикет и тактичность (важно чтобы общение с клиентами не было Вам в тягость, т.к основное время администратор взаимодействует с клиентами); - Умение грамотно выстраивать рабочие процессы, оценивать возможные риски; - Грамотная речь; - Ответственность; - Честность; - Обучаемость; - Умение решать конфликтные ситуации; - Пунктуальность; - Умение работать в команде; - Гибкость (возможность в случае форс-мажорных ситуаций выйти на смену). Не подработка, приветствуем кандидатов, желающих иметь постоянное место работы, т.к. нам важно чтобы администратор находил место для работы и отдыха. Звоните и пишите, приглашаем на собеседование!) |