- обработка входящих и исходящих контактов с абонентами в различных каналах клиентского доступа (телефон, онлайн-чат, e-mail и пр.) в соответствии с утвержденными правилами (сценариями); - консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов; - предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам компании; - прием заявок на вывоз мусора; - регистрация фактов невывоза и несанкционированных свалок; - работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы; - поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом; - ввод в базу данных полученной информации; - своевременное осваивание информации, необходимой для обслуживания линии; - в процессе обработки входящих и исходящих звонков без ошибок и искажений вносить в программу требуемую информацию. |