Наша компания - это дружный коллектив профессионалов, искренне преданных своему делу, и просто интересных людей. У нас замечательная команда, и с целью ее расширения мы ищем нового сотрудника, готового разделить наши ценности и убеждения, а также - помогать нам активно развиваться.
Наша цель - построить современный, надежный и высокорентабельный бизнес, используя все новейшие достижения и наработки на рынке услуг охраны.
Нам необходим сотрудник, на глубинном уровне осознающий, что счастливый Клиент - это основа успешной деятельности любой компании, готовый помочь нам в развитии, любящий активно использовать в работе мозг, узнавать новое и умеющий применять наработанные навыки на практике. А чтобы клиент был счастлив, важно подбирать правильных людей.
Цель должности:
Отражение управленческо - бухгалтерских операций и
банковских выписок в программе 1С. Свод данных для расчета себестоимости товара
Аналитический подход к проделанной работе.
Обязанности
ООбязанности:
Ведение управленческого учета в полном объеме
Обеспечение правильного написания и своевременного перечисления всех видов налогов, сборов, взносов, платежей;
Консолидация финансовой отчетности;
Бюджетирование: формирование бюджета, корректировка на ежемесячной основе, контроль исполнения департаментами, управление затратами;
Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств с контрагентами, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
Работа с кассой
Работа с банк-клиентами
Работа в с 1С 8.;
Работа в Excel по направление управленческий учет
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Требования:
Умение работать с управленческим учетом
Знание процесса бюджетирования
Знание бухгалтерского учета
Умение составлять и сдавать отчетность (бухгалтерская/налоговая)
Начисление заработной платы
Знание программ 1С 8.23; Excel
Опыт работы на позиции заместителя главного бухгалтера или финансового специалиста с функциями бухгалтера от 3 лет.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией: разборка, архивирование, занесение данных в учетную базу. - Разбор и сортировка документов поставщики/покупатели; - Контроль за возвратом подписанных...
Достоверное ведение бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета. Работа в открывающемся торговом центре в Островцах. Главный бухгалтер на торгово-коммерческую недвижимость Не...
- Обеспечение правильного и своевременного отражения хозяйственных операций в 1С; - Проверка правильности составления первичных документов; - Ведение банковских и кассовых операций, ОФД; - Учет...
- Контроль дебиторской задолженности по группе компаний; - Учет и контроль дебиторской задолженности (расчеты с заказчиками/покупателями), в том числе просроченной; - Оперативное отслеживание ДЗ,...
Учет передвижения ТМЦ Контроль остатков и результатов инвентаризации Оформление производственных документов Комплектация номенклатуры Участие в инвентаризации Архивирование документации производства...
- ведение поступления ТМЦ; - расчеты и сверка с контрагентами; - контроль документооборота; - подбор первичных документов по требованию из ФНС; - учет давальческого сырья; - участок производство...
Организация и совершенствование планово-экономической работы цеха. Разработка совместно со службами предприятия плановых технико - экономических показателей деятельности цеха и контроль их...
Ведение счетов: "Расчеты с покупателями и заказчиками" (сч. 62) "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" (сч. 60) "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" (сч. 76)...
Подготовка первичных документов по заданиям Заказчика. -Вбить реквизиты организации в шаблон договора -Сделать приложение к договору по шаблону - Сделать акт выполненных работ по Заданию При...
- Работа в 1С: Предприятие 8.3: списание в производство, ввод данных в систему на основании приходных накладных, оформление реализаций, внесение спецификаций. - Учет затрат на производство и...