- Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию в развитии воспитанников с нарушениями речи. - Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. - Комплектует группы для непосредственно образовательной деятельности с учетом психофизического состояния воспитанников. - Проводит непосредственно образовательную деятельность в подгрупповой и индивидуальной форме по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. - Работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками. - Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с задержкой и коррекцией речи. - Ведет необходимую документацию (годовой, перспективный и календарный планы, речевые карты детей, тетради взаимодействия с воспитателями). - Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). - Осуществляет: тесное взаимодействие с воспитателями групп по закреплению положительных результатов коррекции и формированию связной повествовательной речи; тесную взаимосвязь со всеми специалистами ДОУ. |