- организация работы магазина; - организация и контроль работы сотрудников; - выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов; - взаимодействие с проверяющими и...
Требуется секретарь-администратор в офис. Обязанности: координация посетителей, прием и распределение телефонных звонков, хозяйственное обеспечение офиса, отправка и получение корреспонденции,...
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря...
Контроль работы супермаркета по следующим показателям: - Контроль соблюдения сроков годности товара, правил выкладки и ротации; - Руководство работой продавцов; - Обеспечение качественного...
Руководство колонной более 150 автомобилей. Прием и выдача транспортных средств в аренду и под выкуп. Документооборот (Оформление договоров, путевых листов, ОСАГО и пр.). Привлечение новых водителей....
Планирование работ по нормированию бизнес-процессов. Анализ бизнес-процессов (Финансы, HR, Закупки). Подготовка нормативных карт по бизнес-процессам. Проведение хронометражей и фотографий рабочего...