• Управление, контроль и оперативное планирование работы отдела технической поддержки и инфраструктуры; • Техническая поддержка пользователей. По заявкам на почту и звонкам (внедряется система 1С ИТИЛ); • Обеспечение надежного функционирования IT и телеком инфраструктуры; • Анализ потока поступающих обращений, активная коммуникация с подразделениями внутри компании; • Планирование информационных ресурсов и контроль использование сетевых ресурсов; • Контроль выполнения сотрудниками поставленных задач и KPI; • Оценка нагрузки на персонал, распределение трудовых ресурсов, составление графиков работы, отпусков. • Поддержка корпоративных информационных сетей, МСЭД, КриптоПро+ЭЦП, 1С; • Формирование технического задания по 223ФЗ и 44ФЗ; • Знание основных производителей телекоммуникационного оборудования, структуры продуктовых линеек; • Управление работами по конфигурации и установке операционных систем, а также поддержка в рабочем состояние программного обеспечения; • Разработка, внедрение и контроль IT-стандартов и политик Компании, включая политики безопасности; • Контроль и координация всех работ по обслуживанию удаленных офисов компании; • Учет и ведение постоянной инвентаризации IT оборудования и активов; • Разработка регламентов и инструкций для сотрудников Компании по работе с IT-системами. • Мониторинг компьютерной сети, разработка предложений по развитию инфраструктуры сети. • Участие в подготовке спецификаций, проработка ТЗ, взаимодействие с разработчиками нового функционала и сервисов, интеграции с иными компонентами информационной инфраструктуры. • Согласование задач по проверкам и тестированию новых настроек программного обеспечения торговых систем, инсталляций и согласование их своевременных обновлений. • Обучение и мотивация сотрудников. • Планирование и организация работ подразделения. • Ведение новых проектов отдела; • Формирование базы знаний. |