- разработка и реализация внешней PR-стратегии компании; - разработка и реализация PR-программ направленных на продвижение продуктов компании; - создание и грамотное использование информационных поводов для продвижения бренда и продуктов компании; - работа с входящими запросами от СМИ: подготовка комментариев, организация и координация ТВ-съемок и радиоэфиров; - инициирование публикаций; - подготовка контента: сбор информации и написание текстов пресс-релизов, текстов для корпоративной газеты, ньюслеттера, сайтов (pro-trener и camps), тексты комментариев, интервью с сотрудниками компании и клиентами; - подготовка пресс-мероприятий и имиджевых мероприятий компании (пресс-завтраки, события для клиентов); - работа с лидерами мнений: подбор, осуществление договоренностей и контроль исполнения обязательств. - наполнение и модерирование сайтов компании. |