Стратегия: Стратегические и оперативное управление сайтом интернет-магазина. Разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта. Разработка и внедрение новых услуг и сервисов online торговли. Контент: Управление каталогом товаров (подготовка и загрузка контента на сайт, замена и добавление фото и описаний, постоянный контроль качества наполнения). Контроль качества наполнения контента сайта. Размещение, редакция и обновление информации на сайте (новости, акции). Продвижение: Внутренняя и внешняя оптимизация сайта, улучшение юзабилити, увеличение посещаемости. Активное продвижение интернет-магазина во всех каналах - контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM и т.п.. Оценка их деятельности и интерпретация результатов. Разработка мероприятий и акций для увеличения продаж Оценка их эффективности. Расчет рекламного бюджета на продвижение. Поисковый маркетинг, e-mail рассылки, программы лояльности клиентов и т.д. Управление: Управление товарными категориями и товарным ассортиментом. Взаимодействие с внутренними процессами контакт-центра, склада, транспортной логистики, курьерской службой. Взаимодействие с разработчиками интернет-магазина, постановка задач по дальнейшему развитию Ведение системной работы с персоналом. Аналитика: Работа с аналитическими отчетами Яндекс Метрики, Google Analitics и др Анализ конкурентной среды, мониторинг рекламной активности конкурентов. Ведение аналитической отчетности по деятельности интернет-магазина Контроль: Контроль качества обслуживания клиентов, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций. Контроль обработкb заказов, приема/отправки товара. Контроль функционирования платежной системы. Контроль удовлетворенности клиентов. |