1. Оценка персонала при приеме на работу 2.Разработка, внедрение и проведение программ: -Презентация компании "Wellcome" -Тренинг Стандарты обслуживания клиентов -Тренинг Клиентоориентированный сервис -Тренинг по продукту - Тренинг по акциям Тренинг Управленческие навыки -Теоретическое обучение: прием продукции, обучение работы на оборудовании, кассовая дисциплина, -Техническое обучение ПО - донесение УТП компании до покупателей 3.Адаптация сотрудников: -Стажировка -Наставничество 4.Разработка и внедрение системы оценки и контроля знаний и навыков персонала компании: 6. Участие в разработке и внедрении Стандартов обслуживания клиентов компании 7.Разработка речевых скриптов 8.Участие в разработке и внедрении Чек листа тайного покупателя. 11.Разработка презентаций и методических материалов. |