- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности компании и подразделений; - Осуществление контроля за правильным проведением документов в программе 1С (УТ); - Анализ различных проверочных отчетов;...
Обязанности: • Контроль за корректным ведением бухгалтерского и налогового учета компаний клиентов. Малый бизнес. Микро бизнес. В среднем от 5 фирм (в зависимости от объема работ) Банк, первичная...
Анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к начислению ЗП; Расчет листов нетрудоспособности, загрузка с ФСС, контроль правильность их оформления, сбор необходимых данных для...
В компанию по юридическому и налоговому консалтингу приглашается Финансовый менеджер: === Проверка правильности исчисления налогов, проверка правильности расчета (по налогообложению), выполнение...
1. Полное ведение участка по начислению заработной платы и кадровому делопроизводству (до 30 человек). Начисление и расчет заработной платы сотрудникам. Расчет пособий по листам временной...
- Ведение бухгалтерского учета (учет, оформление и проверка первичной документации, анализ, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с финансовой деятельностью, учет ОС и ТМЦ,...
Обработка принятых заказов Формировка документов по магазинам Подготовка сопроводительной документации График работы: 2/2 с 21-00 до 9-00, суббота выходной или 2/2 в день Оформление по ТК РФ...
Подготовка и формирование налоговой и регистрационной документации для клиентов - налоговые декларации, НДФЛ, регистрационные документы и т.д.). - оформление по ТК РФ с 1-го дня; - 5-ти дневная...
Расчеты с персоналом (4 юр. лица, общий штат 200+): расчет заработной платы, премий, бонусов, соц. выплаты, все виды отпусков, в том числе по уходу за ребенком. Расчет по листам временной...