Оформление документов в 1С Поступление товаров и услуг по затратным поставщикам проведение сверок с поставщиками определение отсутствующих документов от поставщика, совместно с инициатором платежа организация наличия документов для фискальной бухгалтерии от поставщиков документальное оформление и отражение в учете авансовых отчетов сотрудников (фискальная база) контроль использования спецодежды, ГСМ и других материалов на основании актов склада и отдела транспортной логистики, их списание в 1С списание малоценных материалов (канцтовары, хоз товары и т д) в 1С проверка счетов и актов транспортных компаний на факт оказания услуг по статье Доставка покупателям и Доставка филиалы контроль с договорными тарифами и условиями оплаты оформление доверенностей на сотрудников заведение новых контрагентов в 1С (затратные поставщики). |