Обязанности: Обеспечивает в соответствии с политикой Компании формирование и поддержание у посетителей/гостей положительного имиджа Ресторанной службы; Своевременно и дружелюбно приветствует гостей кафе; Поддерживает порядок и контролирует чистоту на рабочем месте; Содержит в чистоте и исправном состоянии оборудование, мебель кафе; Следит за наличием достаточного количества инвентаря, моющих средств и расходных материалов на рабочих станциях; Оценивает наличие запасов посуды, инструментов, аксессуаров; Следит за рациональным использованием расходных материалов на смене; Производит инвентаризацию посуды и расходных материалов, имеющихся в гостевой части кафе; Осуществляет обслуживание гостей согласно стандартам, принятым в Компании; Своевременно информирует Менеджера обо всех замечаниях и пожеланиях посетителей/гостей; Участвует в обучении и инструктаже новых сотрудников Ресторанной службы. |