Маркетологу предстоит заниматься следующим: - проводить маркетинговые исследования, осуществлять поиск, сбор и анализ маркетинговой информации; - изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, деятельности конкурентов) и тенденций его развития; - вести информационные базы данных по рыночным показателям, тенденциям рынка, потребления, деятельности конкурентов; - обеспечивать документальное оформление информации; - контролировать процесс проведения маркетинговых исследований, участвовать в обработке их результатов, и подготавливать результаты отчетов; - вести документации по планированию маркетинговых мероприятий; - принимать участие в выполнении внеплановых задач по запросам вышестоящего руководства; - контролировать пополнение запасов рекламных материалов; - участвовать в организации выставок, форумов и других мероприятиях и обеспечивать участие АО "Аэромар" в сторонних форумах; - проводить тестирование рекламных материалов, давать предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки; - организовывать разработку печатных рекламных материалов своими силами или силами сторонних организаций; - контролировать проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, Интернете, прямой почтовой рассылке; - осуществлять работу в области рекламы; - анализировать эффективность рекламных мероприятий. |