-маркетинговые исследования интернет-рынка, ниши, продукта, конкурентов; анализ спроса, составление "дерева запросов"; -разработка стратегии продвижения компании в интернете; -создание модели позиционирования бренда; -проведение мероприятий для повышения лояльности потребителей; -медиапланирование: организация, контроль, планирование рекламных кампаний; анализ посещаемости веб-ресурса, конверсии и эффективности рекламных материалов; -лидогенерация - поиск и привлечение потенциальных клиентов посредством платного трафика; разработка стратегии SMM и составление контент-планов; -SEO-аудит, продвижение сайта в поисковых системах по ключевым запросам, увеличение органического трафика; -Разработка и реализация стратегии E-mail-рассылки и смс-рассылки; -Увеличение органического трафика; -создание посадочных страниц; |