1.Планирование, организация и контроль работы бара 2.Организация работы и трудовая мотивация персонала бара 3.Учет, контроль и анализ эффективности использования рабочего времени, технологического оборудования и технических устройств в баре 4.Учет и контроль наличия необходимого запаса товаров, посуды, аксессуаров, контроль и соблюдение санитарных требований, правил противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности 5.Формирование карты бара (составление и актуализация карты бара; определение реального соотношения цены и качества спиртных и прочих напитков) 6.Составление технологических карт на смешанные напитки; разработка новых рецептур коктейлей 7.Контроль качества обслуживания гостей (контроль подготовки бара к обслуживанию посетителей, процедуры встречи и приветствия посетителей, приема и исполнения заказов, подачи продукции бара, процедуру подготовки счета и принятия оплаты, соблюдение протокола и этикета, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций) 8.Обеспечение высокого уровня продаж за счет наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей бара использование современных методов и основ психологии продаж; формирование спроса и реагирование на его изменение). 9.Контроль за подготовкой счета клиента и принятие оплаты |